Зарья (daria_zarina) wrote,
Зарья
daria_zarina

Метопера

главный отчет поездки
от это была мечта так мечта
свеженькая, только осенью затащили в кино на прямые трансляции из Метрополитан (спасибо, Таня!)

9/04 Вердиевский Эрнани с Пласидо Доминго и Белосельским

и 14/04 премьера (первый показ!) новой постановки Сельская честь/Паяцы
совершенно случайно попала, узнала уже в зале, покупала (ладно, просила купить) просто на Альвареса



ожидания были гиперзавышенные и Мет их законно не оправдал
хоть я и довольна как сурок)))

в первую очередь удивило здание
пятна на ковролине, осыпающиеся проплешины на потолке
и вот все это ядреное богатство красного и золотого - ЗОЛОТОГО и КРАСНОГО - уже никак не смотрится
все очень узкое, даже мне некомфортно, Рик тихо сходил с ума
в фойе места мало, тесно, погулять особо негде
туалеты нормальные, примерно как у нас, буде кто на них жаловался, но мелкиеее. впервые видела очередь в мужской
кондиционер на галерке узнаваемо дует в спину
гардероб платный (как и везде в штатах, меня это шокировало), с очередью, еще и не найдешь его. так что многие, очень многие, берут одежду в зал
зато программки бесплатные

за одежду - в джинсах народу мало, не отнимешь, но одеты кто во что попало, нарядных почти никого, даже в партере, даже обидно. горжусь нашей публикой

много русских, много геев - и тех, и других больше, чем, скажем, в среднем на улице

кофе по 6,5 долларов и невкусный, вода 5 долларов за 250 мл
чтоб я еще хоть слово про гинзовские цены сказала! у нас эклеры! и чашки настоящие! и пиногриджо! и икры тонна!

чтоб я вообще еще хоть слово плохое про родной Мариинский! все у нас прекрасно! особенно цены
ну ладно, если в хороших составах
потому что, конечно, поют в Мет превосходно

зал очень высокий и глубокий, так что сверху и не видно ни шиша, и слышно как в аквариуме, как в бенуаре Миха (ценим, ценим наши галеры, обеих сцен, но особенно новой)
это еще не на последних рядах сидела. их там, только на балконе штук 15, а еще dress-circle, который тоже галерка

но даже с этим звуком понятно, какого уровня исполнение на сцене
понятно-то понятно, а за душу не взяло ни разу. так и не поверила, не было мне ни катарсиса, ни скупой слезы

ладно, Эрнани, сама по себе скучная опера, да и постановка старая и статичная (чего ругают Мариинку? все то же самое у них!)
разве что Белосельский - Сильва тронул, хочу его еще послушать, офигенный!
Доминго уже не так болел, как досталось моим друзьям в Берлине, но явно не дотягивал до себя же самого. на ключевую арию да, собрался

Альварес не тронул ни в Сельской, ни в Паяцах. все круто, мощно спел, но нет. если б не рыдала на нем в нашей Тоске прошлым летом, не знала б что и думать

премьерная постановка тоже вполне классическая, все как я люблю, все понравилось

ну да, ожидаемо кривляются и давят секс, что режет глаз даже в трансляции
наших тоже заставляют, ругаюсь тут все время, но меньше, и у них это, хвала аллаху, менее естественно выходит

трансляции, карочи, гораздо круче смотрятся
особенно если сравнивать с видом с галерки
потому что там и звук доведен, и планы крупные, это ж почти фильм, и ожиданий от них меньше

а может, просто уставшая была
Эрнани попал на второй день по прилету, крыло джет-лагом
а на Паяцев пришла после двух полных дней в МетМузее, уже с синдромом Стендаля. могла просто больше не мочь принимать красоты
и это вот жаль
в следующий раз билеты надо брать пониже

а еще там никто не апплодирует, у нас проходным и неудачным спектаклям и то больше хлопают
почему? неудачно прошла премьера? на джазе народ чуть не выл, стоя, да и наслышана про метовские овации..
или опять мои ожидания и усталость, а на самом деле нормально все было?



люстра!
как и у нас, один из символов театра
перед началом представления мелкие боковые плафоны висят низко над партером и поднимаются вверх с третьим звонком. красиво
в фойе люстра-висюлька в той же стилистике (фото ниже)
и множество сувениров в магазине по мотивам



Доминго поет ключевую арию Карлоса

обратите внимание, как открывается занавес, никогда не видела такой системы
небось, из-за высоты зала-сцены и пришлось так решать



первый антракт



субтитры на вмонтированных в бархатный поручень экранах
кнопочками можно выбрать язык, английский или немецкий



второй антракт



лифты таки прикольные, золотые
в Карнеги еще и с лифтерами



буфет около музея
бутеров нет и вообще ничего вкусного
надеюсь, в пафосном ресторане партера кормят нормально



самое дно. собственно, музей
стена фотографий по обе стороны от входа в театр и залы с портретами по бокам



работы по большей части в классическом стиле
Карузо, Вагнер, молодой совсем Паваротти, богические женщины. но не буду вас мучать картинками
разве вот этот Доминго. ящитаю, хорош
в роли кого не посмотрела, курица драная



кто-то великая, мною забытая, в роли Травиаты
и Дашечка с пластиковой чашечкой кофе
бокалы для шампанского, к слову, тоже пластиковые
хоть все и выглядит как настоящее



поклоны Эрнани
справа от сопрано, в красном - Доминго, второй слева, в черном - прекраснейший Белосельский
донна Эльвира, по либретто юная прекрасная барышня, конечно, изрядной комплекции дама. даже для тренированного оперного взгляда





попытка разгрузить девочку от МетМузея для МетОперы посредством замороженного йогурта
провалилась
зато закрепилась связка йогурт-Мет - в Галерее на трансляциях из Метрополитан тоже его употребляла по танькиной наводке

фонтан классно подсвечен изнутри желтым, все в едином ансамбле Линкольн-центра
цветная фотка совсем не получилась



new production premiere



программки толстенные, как книжки, с кучей рекламы внутри
зато бесплатные, это я уже говорила

весь сезон с одной и той же обложкой
в данном случае счастливо совпавшей с представлением, ибо главная премьера сезона, на Эрнани была такая же



поклоны Сельской чести
впереди кто? Альварес наш Марселло



фойе и буфет галерки
красное на золотом, золотое на красном
с этого бортика и видна люстра-для-лестницы



и сама лестница
и через окно подсвеченный фонтан





никому не говорите, я в джинсах
меня немного извиняет тот факт, что мы уезжали из дома утром и весь день шлялись по поездам, метрам и музеям. то есть первые два выхода я переодевалась в хай-хиллз в туалете ближайшего старбакса, но к концу поездки устала и перестала заморачиваться
а народ наоборот, на премьеру приоделся, если в сравнении с Эрнани



Эрнани шел с классическим занавесом Мет (во всяком случае, очень на то похоже)
Сельская вообще без оного - сразу открытая, темная, минималистичная сцена со стульями по кругу
у Паяцев же был свой собственный занавес, перед которым, в луче прожектора, пелось вступление



фотка так себе, но хоть что-то
там вообще снимать нельзя, но я б ухитрилась
если б не адвокат-на-пенсии, сидевший рядом, отбиравший камеру и пугавший нарушением копирайта (а сам потом на Бродвее снимааал)

приезд паяцев
машина по ходу действия разложится на домик с одной стороны и сцену с другой



поклоны Паяцев
впереди, ессно, Альварес
справа в первом ряду команда постановщиков, что лишний раз подтверждает, что премьера и первый показ





видно, насколько таки устала. еле стою
Tags: Нью-Йорк, Штаты, даша рекомендуе, сбылась мечта идиота
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments