Зарья (daria_zarina) wrote,
Зарья
daria_zarina

завтра будет жесть
рабочий день заявлен с 9 утра до 11 вечера, и может затянуться
технический чек на главной сцене МТ-2
перевод, как я поняла Пола, в микрофон на всю махину
двигать большие железные штуки, и танки, и трапы, и остальную дребедень, которая по-русски-то не знаешь, как называется
и ошибаться нельзя. и мне страшно
уже неделю проезжая под поездами загадываю не мужа себе хорошего, а справиться с работой
неделю не сплю больше 5 часов. и там все так, и многие хуже (и у каждого третьего стих про бессмертного пони над рабочим местом распечатан)

вчера от Галереи (закупали костюмное) эвакуировали фиатик - на усталости не заметила знак
денег ужасно жаль, но больше жаль доверия. психанули оба
потом Пол утешал, покупал шоколадку, выгнал с работы вызволять малышика. но все равно

из хороших новостей
узнала, что заплатят мне как настоящему сварщику
то есть почасово, и по ставке как всем переводчикам

теперь на собственной шкуре понимаю табличку в кулисах



еще одна под катом, специально для tutusu




а также









жесть жестью, а неограниченный доступ к репетициям и спектаклям использую по максимуму

7-го числаТрубадур
Ястребова - Леонора, Семенчук - Азучена, Айвазян - Манрико, Бурденко - ди Луна
ни в жисть не пошла бы на этот состав за деньги
послушала кусок оркестровой - не айс
угробят они Ястребовой голос такими нагрузками, если уже не угробили
еле шепчет
села в кулисах смотреть спектакль. интересно же, как оно в процессе
прикольно, вообще не как снаружи
и при этом никакого надрыва, работают люди
но пели таки плохо, в антракте уехала домой, немножко прибраться и спать

8-го премьера, первый показМаргарита и Арман, с Лопаткиной...

на мой взгляд, провал
ни разу не Фонтейн с Нуреевым
скукотища, притом паршиво исполненная

зато теперь знаю, что в театре принято говорить "с премьерой" всем поучаствовавшим
костюмер ли ты, исполнитель
как у нас говорят "с горой"

9-е, Ревием Верди
Театро Реджио (Турин)
Мария Агреста (сопрано), Даниэла Барчеллона (меццо), Фабио Сартори (тенор) и Ильдар наш Абдразаков
дирижер Джанандреа Нозеда, восхитительный
откровение
на дрожащих ногах вышла и рванула, пользуясь временным служебным положением, за автографами
до сих пор отхожу
никогда не любила этот Реквием, Моцартовский как-то ближе к шкуре
а оказывается, я просто ни разу не слышала его в нормальном исполнении
Tags: МТ, даша рекомендуе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments