Зарья (daria_zarina) wrote,
Зарья
daria_zarina

Ч - чуйка!
вписываясь помогать Альфа-Центавровой с перфомансом (и ругая себя за влезание в очередную хрень)
думала ли обнаружить за спиной Ивана Максимова, Андрея Бахурина, Наталью Мирзоян и Александра Свирского?
везучая тварь, везучая тварь (мирозданье вопиет!!)



ессно, встретила в Ботсаду на фестивале Улитка всех - нашенского ленздравклоунского Пуги на ходулях, Эфроса с семьей и летающими детьми, дорогих конкурентов больничных клоунов, хмурого Яшку Карманова, Игоря со Смешариков, Олега с галерейноватой помойки, чуваков из Золотой улитки, у которых сколько лет уж покупаю чай, и Ингу, и Казенас со своим театром мимо пробегал



была, собственно, ведущей на площадке арт-фьюжн
художники, меняясь каждые 5 минут, создавали 4 произведения на гранях куба, все вместе

объявляя первую четверку не поверила глазам
сплошь великие режиссеры-аниматоры



Иван Максимов и Наташа Мирзоян



Александр Свирский с женой



Бахурин
и в районе его плеча, в оранжевых штанах, художница Юля Воробьева



вокруг фестиваль катился своим чередом, но мы никого не видели - рисовали



Пуги
так удачно влившийся в ленздравклоунскую команду



Странствующий ветер



Болотный тролль





с Олегом познакомились на помойке у Николая Базылева, когда был выброс картин
от, снова встретились



наглухо забыла, как зовут девушку, но она художник-фракталист
еще была специалист по станковой живописи, не могу найти фотку



с этими персонажами итак ясно - Эфрос и младшая летающая Ага



мой беглый литературный негр Игорь из Смешариков



Альфа Центавра

Инга с Майкой позже подошли, когда уже ленилась фоткать
таким же манером не сняла старшего летающего ребенка Айю



Свирские



терпеливые буратины



на соседние площадки почти не ходили
только у роговиков ненадолго залипли - больно необычные
послушала, потом в сети почитала - они уникальные и аутентичные аж жуть



оставьте меня там на пару лет, вдруг поможет



слева и справа девчонки-художницы (хотя нет, слева вроде скульптор)
спинами братья Коршуновы



не остатки краски и не фотошоп, а какой-то кошерный китайский чай



уже на самом на выходе, уже все уставшие
Катя и седовско-конкурентная больнично-клоунская комик-трестовская Рита






кукольный напарник Андрюха встретил 25-летие на сцене аж дважды
с утра со мной в составе театра Чижик-Пыжик
вечером в театре Дождей в "Доме который построил Свифт"
хозяйке на заметку - букет из носков сделает счастливым любого мужчину, особенно если был прописан в его вишлисте







с нарожденьем, дорогой друг
все самое интересное только начинается, билив май факинг икспириенс




про выставку Тарковского в Строгановском и кусочек субботнего дыбра



на Тарковского потащилась только потому что курсовая

нет, я отчислилась. с концами отчислилась
но курсовая все равно. не спрашивайте

за выставку не поняла
много фотографий бэкстейджа - и че?



заодно посмотрела интерьеры Строгановского дворца - как-то раньше не случилось
оч понравились, уютно только смотрительницы психические


еще заодно заглянула в универмаг у Красного моста, который дом Эсдерса и Схефальса
со стороны-то он давно красивый, но тут мне сказали, что и интерьеры в нем модерновые восстановленные

не знаю насчет восстановленных
в обморок от восторга падать не хотелось, особенно после Праги
но это, безусловно, лучшее из виденного у нас на эту тему





оттуда на стрелку. опен удался - впервые уплясалась до головокружения и усталости ног (дожили. старость). жду фоток-видосов

слушая Быкова в пензенских степях бесилась с истории о тесте потенциальных пассий фильмом-маркером
уж не помню, какой именно картиной Дмитрий Львович проверял барышень
но я вчера сходила на Мертвеца Джармуша в Родину - и что теперь с этим знанием делать?




ушла наша Тинка
хоспис позвонил. оказывается, уже неделю как, в реанимации
как об этом писать? а как об этом не писать, будто этого не было?
накрыло - меня не было рядом, я даже не знала - какое тогда имею право на "моя Тинка"?
я ни с кем из "моих" толком не рядом, даже с П. крестников сто лет не видела, Казу, маму, Терскол, скалы
и хз, что делать и как сбавить обороты
Tags: Мульты, Чижик-Пыжик, видео, друзья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments