Зарья (daria_zarina) wrote,
Зарья
daria_zarina

традиционный августовский пост: "сдала на сборы сына - гуляй, моя рванина"



в этом году лагерь другой, маленький и уютный - "Юный строитель"
и пляж ближе. отличный, кстати, пляж, покруче Ласкового. не знала о нем раньше - в Смолячково



шезлонги, навесы, все ухоженное
и народу мало, ваще не Солнечное, даже не Ушково



оч клевые, оч любимые, оч дружные
думаю, дело в Николай Палыче

жаль в этом году без Платона старшего, и без Ирки













на ровном месте устроив приключение
охрана визового центра Эстонии узнает в лицо, проверяет, дали ли Дашечке, желает удачи
таки получила шенген
сижу покупаю билет Байройт - Шамони
это примерно как со сгущенной и с медом, и можно без хлеба
ааааааааааааа!!!!!!!!!!!

в этом сезоне у м-зданья оч годные утешительные призы

уже в воскресенье Голландец в Байройте
спасибо дорогим снобам

не мечтала даже - что толку мечтать о невозможном?
"очереди за билетами по 10 лет", "самый строгий дресс-код", блаблабла





Монблан снова получается заодно
впервые гора идет заодно к опере

даже дважды заодно получается
очень нужна акклиматизация перед Колумбией, кровь из носу нужна
а если акклиматизацию получить Монбланом.. три зайца одновременно получится
если получится

как бы не обиделся за такое неуважение Монблан
два года назад, кмк, именно из-за неуважения не пустил

погода нужна, очень нужна погода




стремительным пролетом ухитрилась встретиться с Ирой Кан, заодно глянуть новую Аврору. мне сейчас если руки не выкручивать, фик поймаешь
троих их с Серегой детей помню совсем малышней, до переезда в Болгарию. а нынче Давид, вылитый папашка, выше нас с мамой. Милана - барышня, скрипачка. Фима - знатный шахматист
придирчиво меня ощупали, признали жирной "очень мягкой", бишь категорически годной, и заобнимали до полного счастья



как теперь не приехать в Бургас, когда густую, натуральную любовь раздают ложками?
и этот Иркин невыносимо ровный загар..


облака мультяшные
погоду весь день метало из дождя в солнце
красиво, но метеозависимым больно

лучей много, чуть не каждый день
а радуги прекратились, совсем



"Ши-Цза
из города Гирина в Манчжурии перевезена в Санкт-Петербург в 1907"

есличо, шиза - это вот





шо за птичи у Нахимовки?
кроме ворон, голубей, воробьев и вот этих пятнистых, еще какие-то коричневые паслись, со светлыми клювами, средних размеров




когда прекрасная принцесса - это ты
Кузечка прислала фотки весеннего заказа, привычно клевые
моге маман права и пора ботокс?









помню, такая грустная была, прям убитая - очередная эскалация личной жизни, недосып
расстраивалась, что выйду унылая на в кои-то веки профессиональных рабочих фотках
а, вишь, ничо, продержалась
Tags: БизБуз, МАМСКОЕ, Питер, видео
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments