Зарья (daria_zarina) wrote,
Зарья
daria_zarina

какой вопрос задаю в разгар любого замеса?
- Дашенька, милая, нахрена оно тебе понадобилось?!? что ж ты делом-то никак не займешься?





ну вот правда, чем мешало милейшее дерево на прабабушкином участке?
ну, сухое, ну, мертвое
аварийность, честно говоря, совершенно не волновала
но вот крона, сухая и некрасивая.. неаккуратненько

следуя совету комментаторов вконтакте, не стала бороть дерево в одно лицо, призвала мужика
спасибо, Вовке (и Галочке!) - легко вписался в нелегальный блудняк, быстро приехал, аккуратно уложил, нашинковал, молодняк упрямый попилил, еще и пенек под столик заровнял





Танечка, смотри, прижилась твоя рассада, не зря страху набиралась
она даже сегодняшний апокалипсис пережила
теперь зимой бы выжила и разрослась, и феншуй
(теперь хочется ландышей, как их сажают? как они приживаются?)





с меня тоже польза была
бегала за бензином и хотдогами
выбирала и выдавала, и принимала
только селфи в этот момент делать не могла
а Вовке наверх заслать фотик не догадалась





так много казалось, ууу. все завалено - не пройти - и на моем участке, и на всех соседних (еле вычистила, они ж тоже подзаброшенные)
в этот-то момент и запаниковала, типа нафига ввязалась
а в итоге Вовка все покромсал, а я сложила, вроде даже вывозить не придется



говорила ж дереву, не связывайся со мной, а то друзей позову



на картинке дай Б-г треть получившихся пиломатериалов


вот чего неймлось?
ведь был же уже почти феншуй
а теперь кагбэ ремонт и лесопилка, и необходимость приезжать еще, как минимум, раз

растащить незаметненько полешки по кладбищенским бакам (оспидя, как труп прячу)
- есть желающие подсобить? вроде одной реально, но чет тяжеловато (и скушно)
и докрасить, черт побери, оградку вторым слоем
и фотку забрать из заказа и присобачить
к слову, всем соседним могилкам, у кого таблички отвалились и валялись рядом, налепила обратно жидкими гвоздями
Tags: генеалогическое, друзья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments