Зарья (daria_zarina) wrote,
Зарья
daria_zarina



snapseed - это фотошоп какойта! 5 минут возьни пальцами по телефончику и вуаля - относительно приличная картинка. а уже довольно темно было. кистью высвелять умеет! точечная ретушь умеет! даже перспективу менять может в обеих плоскостях - чуть не пищщала, как оно впучивается и выпууучивается. с рамкой да, борщанула, на мелком экране полегче смотрится. да и пес с ней. уже и рада, что телефон потеряла. Малыш - молодец, уговорившие не марамойствовать не своими деньгами и взять демпингующего китайца - тоже

за 3 последних оперы

сходила на Трубадур Чернякова в Мих
купившись на Мавлянова, восторги снобов и дешевизну
Рягузова, конечно, мрак - кошачий вой с явным переключением скоростей. но громко, очень громко, не отнять
что, собственно, и требовалось доказать, и слушать больше снобов не стану
но вот постановка... кажется, именно такой должна быть современная опера
крайне нужная тем, кто ходит в оперу чаще, чем раз в 10 лет, и кому исторические клонированные спектакли уже примерно в печенках, с детства
то, что сотворил Черняков, к сюжету Верди имеет мало отношения, почти никакого
красная комната, современные костюмы, все герои постоянно на сцене, все партии, даже второстепенные, поют эти самые 5 человек, хор сидит в оркестровой яме
и понимаешь - хрень, муть инфернальная, надо валить - а оторваться не можешь, как загипнотизированный
возможно, гениально. скорее даже маст си. пока не замылили и не разрушили ту самую магию, ради которой
а так всегда делают, стоит режиссеру отвлечься


закрыла Свадьбу Фигаро на старой сцене МТ
шла страдать средним составом, ибо все уехали, да и не дают звезд на эту постановку
еле заставила себя ради галочки, даже обещала уйти в антракте, если самочувствие не улучшится
а на удивление хорошо провела время, не отрывалась, улыбалась, приплясывала и вообще отдохнула
та самая классическая, историческая, красивокостюмная вещица

закрыла Богему там же
снова для коллекции, снова средний состав
на всякий случай затащила с собой Ксюху, дешевой галеркой приманивала
в партер пересели, даже святой отец присутствовал
не помогло
жестокое издевательство над музыкой и моими ушами. если даже Ксюху напрягало, то что это вообще было?
Екатерина Соловьева (Мюзетта) запорола ключевую арию и вообще все, что могла провизжала - прохрипела, хотелось придушить или хоть заткнуть, и дать Морозу (Марселю) выровнять катастрофу. он молодец, держался. Акимов уже привычно орал и петушил
тащила всех Гелена Гаскарова (Мими) и, можно сказать, вытащила. технично, тонко, трогательно, невзирая на окружащий балаган. карочи, концовку я таки проплакала
понять не могу, почему на настолько красивую постановку, сверхпопулярной и коротенькой оперы в любимом театре положено с пробором? и составов на нее не дают приличных, и саму ее дают крайне редко



в ожидании фотографий, почесывая разодранную совиными когтями башку и покусанные комарами ноги
запощу-ка чутка картинок, вдохновлявших лично меня при подготовке к съемке
а вы потом скажете, похоже вышло али нет

ежели че, у Кати были план и видение собственного учебного проекта, совершенно независимые от моих фантазий, и мне толком не известные
нижевыложенное - чисто мои наметки, как я себя вижу кого хотелось сделать



Валентин Принсеп



Максимиллиан Пирнер



любимый Уотерхаус




для двух последних автора не нашла(


дальше просто красотки, просто Уотерхаус








эта так сильно напомнила Аню, что не смогла не запостить
вообще у Уотерхауса много барышень на нас обеих похожих, хоть бери и ставь на аватарку, да заливай неученым про свой портрет
надо будет Димону закинуть заценить

Tags: МТ, даша рекомендуе, проассоциировали
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments