Зарья (daria_zarina) wrote,
Зарья
daria_zarina

огромный псто о последних четырех днях

начало догонять Риком, хоть он и готовит, и уговариваем бутылку вина ежевечерне (жестко подсадили парня на массандровский портвейн и грузинские вина), и с К они на одной волне настолько, что сталкиваются на Невском и вместе катят домой (а я звоню Айдану в Москву в поисках координат пивнух в округе Орбели)

маман под благовидным предлогом слилась (а как хвалилась терпением, какой сравнительный анализ длины наших браков проводила). в любом случае, она спасла меня на встречу в аэропорту и на еще один день, что очень много, и спасибо ей огромное


намереваюсь выгулы гостя совмещать с собственными планами и незакрытыми галочками. заодно. пока удается

к примеру, давно хотела закрыть Особую кладовую Этнографического, прошлым годом аж три попытки
сам музей помнила скукотищей с пыльными чучелами за стеклом и презирала
а там, там такое вааааау, и кладовая, и сам музей
что непременно будет второй раз, уже в одиночестве и с заряженным фотоаппаратом, и эпический отчетище


относительно Эрмитажа был целый список. только мой личный
наконец решилась воспользоваться связями (спасибо дорогие снобы!) и пойти со служебного входа, как президенты



ибо на очередь больно смотреть - в 6 вечера хвост еще закручивался на весь двор

внутри как в метро в час пик, подходы к некоторым картинам штурмуются
но тут уж ничего не поделаешь



еще одна, для вящей убедительности



другая дико напрягающая вещь - отсутствие карты
то есть карта есть, и даже бесплатная
но неправильная, ибо старая
третий-то этаж, все импрессионисты и иже с ними переехали в штаб
сломала мозг, звонила связям, еле разобралась


три Эль Греки специально для Димаса
к ним, кстати, и очередей нет, непонятно почему





слева какойта поэт, в центре известные апостолы, а правый не грека, какойта тристан



упахались, дважды передыхали в кафешке, Генштаб вторым днем будем осиливать
там, говорят, карты вообще нет

китайские бабушки спят, и совершенно правильно делают




возвращаясь к моему списку галочек
не прошло и двух лет с открытия после реставрации, посмотрела домовую церковь
хотя я б назвала это восстановлением - почти сто лет ее не было, зал и зал
ну и, честно говоря, не сильно отличается от остальных покоев. зал и зал



почему-то доставила подушечка с нательными крестиками и образками, принадлежавшая императрице
зачем оно ей?




- подаренное Путиным яйцо Фаберже не нашла. верней всего, оно в Бриллиантовой. а туда так заморочно и дорого переться, особенно ради проверить
- петроглиф так и не понимаю, где искать. а ведь он огромный - кусок скалы взрывали, как можно не находить годами? буду снобов пытать
- временную выставку Гейнсборо посмотрела - скукотища
- современное голландское ткачество - домой бы купила, за искусство не считаю
- портбукеты классные, все как я люблю, штучечки, залипли минут на сорок
- резные камни какого-то герцога вроде тоже как я люблю, а не вштырили

- после сувенирного пожалела, что пропустила выставку про раковины. если это реплики, то какие были оригиналы?

вообще насмотрелась идей для интерьера и подарков для себя же на будущие праздники

впервые обратила внимание на мемориальные доски, посвященные реальным событиям в этих стенах - в этой комнате умер Александр II, здесь было арестовано временное правительство



обелиски с гербами губерний. не иначе прообраз нынешних юбилейных монет с регионами

при всей любви почему-то впервые внимательно засмотрела нэцки и всю японскую коллекцию
может, потому что наконец можно фоткать?
полчаса перед витриной плясала
отдельным постом, сюда точно не влезет





решили, что этот поц похож на П

а сфинкса на меня нынешнюю



а Екатерина Алексеевна на этом портрете вылитая ТА в молодости, аж жуть





с люблюнемогу белочками

Рикушка во всей красе



вчера рассказывал историю своей трудовой деятельности -
учился на учителя, чтобы не призваться во Вьетнам
в итоге сломал ногу и получил медотвод,
и бакалавра искусств
ни дня не работал по образованию - сначала байером в магазине женских блузок, потом риэлтором, потом регистрировал страховые случаи
а в 30 пошел, переучился на юриста, и с 35 и до пенсии обожал свою работу
кажется, только ради этого он и приезжал
устыдилась Дашечка своих истерик про профессию, и Малыш устыдился, кажется



приехала на встречу в МТ, заправила гостя смотреть синагогу, большую и хоральную. как-никак, старейшая в России, 112 лет. а у человека внуки евреи
и заодно, и сама не была, давно собиралась - сколько можно рядом парковаться и не заходить? и галочка. и куда его девать, пока я работаю?
хумус теперь только там буду покупать. и надо при случае тамошний кошерный ресторан заценить


эта картинка уперта из инета, моя что-то совсем поплыла








после парковались на Синем мосту
как дите радуется нашей бесплатной и легко находимой парковке в центре))






уже на Крюковом, приехали до театру





ходили на балет - Бахчисарайский фонтан - и выгуляла, и себе галочку закрыла, и билеты купил
сама б никогда не собралась - звезд на него не дают, снобы отрекомендовали скучным
оказались на удивление неправы - при всей моей усталости, нелюбви к балету и вторым составам очень понравилось, и да, Мариинка


в субботу, героическими усилиями Булашевича была таки вытащена на привезенный аж с Москвы камерный мюзикл Штирлиц. Попытка к бегству
потом долго думала, что писать. уж больно хвалили дорогие мне люди, с надрывом
но буквально через день сходила на Лето одного года, откалибровалась, и напишу, что думаю
с одной стороны, для меня это качественная самодеятельность. безусловно, качественная, но самодеятельность
примерно как с бардовской песней история - не мое, и, за исключением отдельных ситуаций и редких исключений, аж тошнит
а с другой стороны, однозначный успех для автора и исполнителей, которых только хвалить и поздравлять, и совершенно заслуженно


так вот, про Лето одного года в БДТ, с Фрейндлих и Басилашвили
несколько лет ловила билеты, заодно заценить восстановленное здание. недавно чудом урвала всего за 2000
ползла на силе воли, внутренне смирившись с тем, что ничего не оценю от усталости
это, дорогие мои, абсолют. это ради чего оно все
Олег Валерианович только вышел и сел, а уже комок в горле. потому что мастер. и Уайет в декорациях
в конце с трудом сдерживалась, чтобы не рыдать в голос. здание даже не заметила. не помню, поблагодарила ли мужчину, купившего мне программку. зал встал весь. белые ночи на выходе, ноги подгибаются
ко всему это было 100-ый, юбилейный спектакль, выступали директор театра и кто-то по культуре от правительства - говорил, мол Полтавченко хотел сам, "но у него еще нобелевские лауреаты". говорил, что главное достижение, это не зрители в зале, а то, сколько портретов актеров - почетных жителей города висит в ЗАКСе, и еще какую-то пургу. особенно доставляло в присутствии известного оппозиционера Басилашвили


вернулся из Калининграда П, отлично сыграл тамошний турнир, Эля люто хвалит
заценил ремонт, привез веер для театру и столовую ложку с надписью Королева (грит, выбирал между "вип-персона" и "королева", решил, что я больше королева)
нос течет, глухо кашляет. божится, что буквально в последние два дня приболел, но какая теперь разница
главное, чтоб не вши - у других участников имеются, мой пока чист и профилактически прохимичен, сама начала нервно чесаться
при мысли, что ему завтра с папой на море и Волковым как-то нужно об всем этом сказать, хочется скулить

сегодня свалилась, даже ради гениального и долгожданного Бухбиндера встать не смогла

Tags: МАМСКОЕ, МТ, Питер, даша рекомендуе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments