Зарья (daria_zarina) wrote,
Зарья
daria_zarina

импрессионисты и прочий modern art в NY

Метрополитан и МоМА
до Гугенхайма дошла, но был закрыт - работает 3 дня в неделю, и он мелкий, так что можно не расстраиваться. там еще много вкусного осталось, полюбому возвращаться

решила слить в один пост, ибо не вижу смысла разделять
итак один и тот же автор может быть встречен не то что в разных залах - на разных этажах разных крыльев. никаких "зала Пикассо" или "зала эль Греко", все надо искать, по коллекциям дарителей, в коридорах по колоннам, на карте и на сайте
а в МоМА кроме современного искусства ничего и нет, и он же тоже немножко Метрополитан - Metropolitan Museum of Modern Art



Автопортрет в соломенной шляпе (IV)

главный взрыв мозга, конечно, Ван Гог
накрыло капитально
причем вовсе не культовой Звездной ночью (в МоМе что-то запороли с подсветкой, объем потерян)
мне теперь очень нужно в Амстер, в его музей с самой большой его коллекцией (сколько раз была! как умудрилась пропустить?! локти уже сгрызла до плеч), Вадичек, жди



Невменько конченое



Арлезианка. Мадам Жину с книгами



Натюрморт. Розовые розы в вазе



Первые шаги



Оливковая роща, бледно-голубое небо.



Хлебное поле с кипарисами



Сбор урожая оливок (II)



два раза возвращалась на эту скамеечку в первый день в Мет, и еще минут на двадцать во второй день
у Рика все ходы записаны



Мамаша Рулен с младенцем (II)



Звездная ночь
в МоМА



Портрет Иосифа Рулена
вторая в топе самых дорогих картин в мире - МоМА приобрела ее за 111 миллионов долларов
и ничо, висит, даже без стекла

очень похожий Портрет мадам Рулен в Мет сдуру не сфоткала



Оливковые деревья на фоне Альпилля (МоМА)




а это уже Писарро
знаменитые Стога
чет после Ван Гога не вштырили



как и Две молодые крестьянки




Ева Родена
точно такая же, только мраморная, в Пушкинском стоит, уже восхищалась с Аликом и Женечкой
Огюста там как грязи, целыми залами, и в МоМА, и в Мет, и на улицах




Мане, портрет Джорджа Мура

Манэ - люди, Моне - цветы, не перепутать



Регата в Сент-Андре



В лодке

между этими двумя зависла минут на 15, не меньше
не ожидала от себя

еще парочка баянов справа по борту



Терраса в Сент-Андре и
Адольф Моне читает в саду

а за спиной - Моне, который Клод



Остров цветов на Сене близ Ветёя

Ветёй летом



папа у меня такое любит

в Моме выставлены Водяные лилии, те самые
никогда не думала, что они огромные
триптихи на весь зал
натурально фотообои





вона че в инете про нее пишут:

"К концу жизни у Клода Моне развилась катаракта. Из-за деградации хрусталика он терял часть видимого спектра, и цвета, которые он мог различать становились все мутнее. Катаракта Моне заставляла его страдать буквально до боли; он жаловался друзьям, что видит все, как будто в густом тумане. После годов безуспешного лечения, он согласился на полное удаление хрусталика левого глаза. Теперь свет мог беспрепятственно проникать через отверстие. Моне снова смог видеть хорошо знакомые цвета. Но также он смог видеть цвета, которых раньше никогда не видел. Моне начал видеть — и писать свои картины — в ультрафиолете."




Камиль Коро
Любопытная маленькая девочка

картинка крохотная
а за душу берет



а какая Саломея? огонь! ткань выписана потрясающе
Анри Кано


Дега...



Коллекционер гравюр



Молодая женщина с ибисами
ага, тоже Дега. сама удивилась

балерины, много балерин, очень много балерин
это еще не всех выложила и далеко не всех сняла



Танцовщица с веером



Урок танца



Танцовщицы у балетного станка



Танцевальный класс



Репетиция балета на сцене



и в бронзе, все еще Дега
14-летняя маленькая танцовщица



Певица в зеленом

а говорила, не понимаю пастель!



Женщина с полотенцем



Женщина, расчесывающая свои волосы



Женщину причесывают



Купальщица, заходящая в ванну



на Дега я просто кончилась
громко по-русски сказала - да ну ладно, да хватит
и разревелась
на толстых голых бабах в ванне
тьфу


Тулуз Лотрека маловато



Обнаженная перед зеркалом



Англичанин в Мулен Руж



Две подружки

в Моме только плакат



там же
стенд с обложками культовых рок-альбомов
набор открыток советских спартакиад, аж гордость за страну взяла, и почему-то укуренный разворот книги Льва Лурье, где мишка с сердечком
а в Мет фотка Родченко, и больше ничего. хоть в библиотеке Конгресса его работ и завались, а не выставляют, пендосы клятые


ладно, отвлеклась
Ренуар



Море и скалы



Портрет Маргариты-Терезы (Марго) Берар

еще его Эжен Мурер понравился



и Дочери
правда, сфотографировала только из-за кос




Кеес ван Донген, Мария

мне, конечно, его Обнаженная и Мак больше нравятся, но тож круто



Джованни Болдини
Консуэло, герцогиня Мальборо и ее сын лорд Айвор Спенсер-Черчилль

фантастически красивая
зачиталась тут ее биографией и биографией маман ейной




Гоген, батюшка
в этот без катарсиса, все на Ван Гога ушло
но хорош

особенно вот эта Богородица Путина прогони
la Orana Maria
"иконописную" этническую серию очень люблю, и вообще этнические изводы уважаю, и коллекционирую




Две таитянки



Прачки на Рубин дю Руа



Спокойная жизнь с тремя щенками (МоМА)



Сиеста


совершенно крышесносный вживую Климт
поддых
а раньше не понимала, чего народ с ума сходит



Серена Пулитцер Ледерер



Мада Примавести



Адель
не золотая, но тоже хороша
а та самая тоже в Нью-Йорке, в другой галерее, в следующий раз, ага



Надежда
мозг? нет, не слышала
аж до озноба
еще и с черепушечками!




Анри Руссо
Спящая цыганка
убейте, не понимаю этого автора




Мужчина-модель (этот в МоМА, все последующее - Мет)
Матисс прекрасен чуть больше, чем полностью



закусила губку, увидев первую версию Танца в МоМА  (а еще танец с настурциями)
оказывается, первая-то вовсе не родная, эрмитажная, православная по заказу Щукина написанная, а от эта вот
но культовая в итоге все равно наша, и не только среди нас. будем считать сие за большой эскиз



Маргарита в шляпе



Лауретт в зеленом
как-нибудь возьму на аватарку



Молодой моряк




Лежащая обнаженная
как вы и сами заметили

не смогла не упомянуть любимого Модильяни, просто потому что уж очень любим
хотя работ по одной в каждом музее, причем почти одинаковых (найти 10 отличий с Большой обнаженной в МоМА), и не самых нравящихся


как и Пикассо, который обычно до дрожи, и какие были ожидания!
а тут чет все мимо, кроме одной в МоМА
догонять только в Питере начало



Причесывание (Фернанда), розовый период

буду много кушать, поставлю на аватарку
ибо красивая
только волоса обратно отрастить надо



Профиль молодой женщины, ранние годы



Склонившийся арлекин

из всего голубого периода одна работа на два музея
и та в коридорчике за углом

зато розового завались



Актер



Мальчик, ведущий лошадь
МоМА



Причесывание

популярный сюжет как я погляжу, с чего бы?



В кабаре "Проворный кролик" или Арлекин с бокалом



Автопортрет

и еще одна Обнаженная с соединенными руками (МоМА), и еще Две обнаженные (тоже МоМА)




Авиньонские девицы
африканский период, МоМА



Купальщица
тоже МоМА, тоже африканский



Женщина с грушами (Фернанда), аналитический кубизм, МоМА



Женская голова
МоМА
Рик сказал, у меня такая же прическа

синтетический кубизм наверняка был, но я не сфоткала, не люблю его



Женщина в белом
период классицизма



Три музыканта с собакой
период классицизма (да, классицизма!)
МоМА



Девушка перед зеркалом
период сюрреализма



слева Лежащая обнаженная с цветами, период сюрреализма
справа в ч/б -  Девушка, спящая на столе

а моих любимых трех поздних периодов не было вообще
судя по каталогу, либо не нашла, либо уехали
пичаль




портрет Всеволода Михайловича Гаршина
как я Репину обрадовалась, кто б знал



Миссис Вальтер Рэтобун Бэкон
Андерс Леонард Цорн


Сальвадора Дали, как ни удивительно, на два музея всего одна и махонькая в МоМА - Постоянство памяти
да и пес с ним, хватает



в том же зале Фрида Кало и Рене Магритт
внезапно эпически круты, но мало, по 2 штуки



Фуланг-Чанг и я



Мои бабушки и дедушки, мои родители и я

тема родословной не отпускает



Фальшивое зеркало

вот фигня же фигней
а круто



Убийца в опасности




Ганс Титце и Эрика Титце-Конрат

только для друзей, нежно любящих Кокошку
не понимаю, просто мимо

себе положу нежного Шагала
хоть его и мало в обоих музеях, по одной в каждом



Влюбленные в сирени



Я и деревня (МоМА)


заявленного в буклетах Мондриана нигде не нашла. на выставку, штоль, уехал? а так хотела
и Альфонса Мухи не было, и Мунка
и Уорхолла
нормально ваще? была в НЙ, а Энди не видела
весь в Израиль вышел



только Рой Лихтенштейн остался
Девушка с мячом
и иже с ними




никогда не любила Сезанна
но каков дядя Доминик!
он же в виде монаха, почему-то не сфоткала, но запомнила

и Сидящего крестьянина






Густав Кюрбе, Прекрасная ирландка
чего в ней нашла, не понимаю
волоса?
кстати, парикмахер недавно сказал, что за волосами надо ухаживать в конце концов я однозначно рыжая, просто очень темный тон



Жюль Бастьен-Лепаж
Жанна д'Арк
цепляет, зараза, непойми чем
а присмотришься в Питере - так любимая историческая героиня жеж




Эндрю наш, божественный, Уайет
Мир Кристины
всего одна, и та в МоМА по дороге к туалету
единственная репродукция, которую я себе купила в штатах и вообще, и повесила над кроватью
ибо крут
а Малыш давно пиарил, и Серега



Кошка и птица
и нос сердечком, мимими
Клея были только котики и только в МоМА



Джордж Грош
По­ртрет по­эта Мак­са Гер­ма­на-Най­се



Алекс Кац
Черная и коричневая блуза
у него даже сайт есть
фигуративное искусство, не хрен собачий
спешите покупать на аукционах современника




Иван Грацианович Домбровский, он же John D. Graham, Две сестры
МоМА
мы с Казой, как есть мы, даже название подтверждает

в Мет тоже есть, такое же страшное, только сестра уже одна, или вообще не сестра - Селия
по прическе так вылитая я
судя по вики, страшно крутой мужик, на всех влиял, со всеми дружил
русский, ага. дворянин и эмигрант




какой-то индеец косит под пикассо
Тамайо Руфино
Животные (МоМА)

и еще один суровый мексикашка, Давид Альфаро Сикейрос
тот самый, которого улица на Озерках
исключительно восторженного Малыша для
Этнография
надо было их обоих поближе к Фриде Кало, конечно






Андре Дерен
Купальщицы



и портрет Дерена работы Мориса де Вламника




Джеймс Энсор
Маски, противостоящие смерти
крутейший мужик, далеко не лучшая его работа, но что было


зато после этого вот всего Миро идет на урашное ура
а раньше не врубалась
ничо-ничо, скоро и Ротко дойдет



Анимированный пейзаж



Охотник (каталонский пейзаж)
МоМА



Человек, бросающий камень в птицу
МоМА



Голландский интерьер - 1
МоМА




от, знаменитая весчь
Джексон Поллок, Осенний ритм (№30)
мильоны стоит
не понимайу




чумовой Чак Клоуз
Лукас (I)


Ротко достаточно в обоих музеях



по 40 миллионов баксов и дороже
ушлый даугавпилский еврей!

убила час, если не больше, на поиск названий этих четырех картин, дальше стало жалко времени
как их много, какие они все одинаковые
у многих номерные названия, типа как в МоМА №10 и №3
вам же все равно?

нет, я честно пыталась вкурить, статьи читала
и да, они прикольные, смотреть приятно
но не весь вот этот пафос
останусь быдлом, че теперь


Марк, ящитаю, тырил идеи у древних римлян




но он хоть чета-чета заморачивался
а эти ребята тупо принтером фигачат
и чо, тоже сокровенное проникновение в тайны вселенной?



Мет

белые листы в разные рамочки вставили и норм, и в МоМА




Малевич нервно курит в сторонке, он хоть как-то рисовать пытался
кстати, вот и он, тоже в Моме
Казимир наш Батькович, крутой, если линейку в сторону откладывает и человечков ебашит
даром я чоли татуировку у Янины Виланд чуть не сделала под него, или под Кандинского
про сережки потом поною, новая зазноба у меня





Фернан Леже
Женщина с книгой (МоМА)



великая сила самоиронии



Пол Дельво
Сирены
у него все картины с такими полуголыми гречанками на темном фоне
хрень, а цепляет



пра мозг под конец любого из музейных дней и на этой неделе разбора



ой, все
(дворик МоМА)


уфф!
огромный кусок осилила, разобрала, обработала, в пост запилила
неделю рабочую угрохала. перепсиховала вся
какое счастье, что везде можно фотографировать. а с другой стороны, нет фоток - нет замороки
сдуру не снимала таблички, потеряла море времени восстанавливая названия в гугле. спасибо поиску по картинкам, без него б не осилила
зато сколько всего узнала заодно. пересматривая внимательно, заметила много нового. а что-то, вроде совсем не зацепившее, сейчас встает перед глазами. значит, таки проняло, просто там сил уже не было реагировать
а коли кто осилит хотя б половину, вдвойне не зря корячилась
осталось всего-ничего - старые мастера, бусики-сережки, саркофаги с амфорами по мелочи, метро и бейсбол
Tags: Нью-Йорк, Штаты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments