Зарья (daria_zarina) wrote,
Зарья
daria_zarina

Бродвей

вдогонку
более всех должно быть интересно yellowlife



в культовом "Маджестик", включенном в национальный реестр исторических мест США
смотрела культовый-перекультовый, наизусть выученный, Эндрю Ллойд Веберовский "Призрак оперы"

(в прокате театра с 26 января 1988 (Малыш еще не родился)), с рекордным количеством спектаклей (11 113 на 24 октября 2014 года) и беспрерывным прокатом (27-й год) - самая долгоиграющая постановка в истории Бродвея. в последнюю полную неделю 2013 года мюзикл поставил рекорд кассовых сборов - за 9 спектаклей постановка заработала $1 843 296, побив предыдущий рекорд недели, заканчивающейся 2 января 2011 года ($1 390 530))

и второй ряд (Рик фанат мюзиклов, так что никакой галерки), и прекрасный состав (Рик был на этой постановке 6 раз, и уверяет - лучший каст из слышанного), и выспалась, и поела, и с утра никакого Стендаля, одни речные круизыи все равно не понравилось...







а я очень, очень хотела, чтоб понравилось
чтобы развернулось и свернулось, и рыдать
пам-пам-пам-ПАМ-ПАБАМ пам-пам-пам-паам
ожидания, сами понимаете
Бродвей жеж! колыбель и апофеоз мюзикла! Маджестик! Эндрю наш Ллойд! Призрак! первый каст, второй ряд!

призрак - Джеймс Барбур, Кристин - Джулия Юдин, виконт - Джереми Хэйс
все красавцы
но
колонки хрипом прямо в уши, танцевали топорно, играли - на мой вкус - деревянно и сериально, пение мисс Дайе не нравилось, натужное, писклявое, хоть и похоже на известную запись. и все как-то не так, как-то попсово, рвано, резко, аляповато, на-отвали, и колесики на лодке видны

невозможно не сравнивать с нашим Балом Вампиров в Музкомедии (на данный момент, кстати, лучшим в мире по версии самого мира) - небо и земля, наш - шедевр, и качество, и как играют! и да, я фанат, и еще не раз раз пойду на Ожогина - Кролока (от ни разу не зряшная Золотая Маска), и на Джекилла с Хайдом (с Гордеевым), и на Мастера с Маргаритой, и на Призрак Оперы тоже с Ожогиным тоже пойду, ибо хвалят зело



зато костюмы! вау!!!
и декорации

люстра в ключевую минуту летит прям на первые ряды партера, стремно, сворачивая к оркестровой ну вот прям в последний момент

золотой скульптурный обвес (с обложки поста и прочая) сцене не родной, декорация
центральная фигура - девушка с крыльями - по ходу действия спускается вниз метра на два, неся в себе поющего Призрака



в антракте люстру-декорацию поднимают обратно



а собственной люстры у театра нет
только плафон

и сам театр Маджестик
такой маленький!
а, между прочим, один из самых вместительных на Бродвее (1600 с копейками мест)
неуютный совершенно
может, потому что темный, по цвету и свету
ощущается очень старым
или застаренным
но все в прекрасном состоянии, придраться не к чему, особенно после Мет



фойе первого этажа, сразу как входишь



римлянин предупреждае



фойе цокольное, где уборные и один из буфетов



кафе балкона, проформы ради
тем более, уровней всего два



разносчики еды в зале
не хот-доги, но агрессивно
и народ ест прямо во время действия
почти как в кино

одежду сами оцените

зал не битком, но для почти 30-летней постановки, идущей каждый день, иногда и по 2 раза на дню, и с такими ценами - более чем



в конце поклонов просят денег на благотворительность

и тут почему-то нельзя снимать поклоны, обычно можно даже в штатах

фотки полное говно, сама вижу, самой стыдно, но мой фуджик сел и спасал Рик с мыльницей





общий вид театра не сняла, дурында
более того, сама не посмотрела, затупила дорогу перейти
довольствуюсь теперь картинками из вики, грызу локти

Бродвей ночной





и дневной
Winter Garden Theatre, где снимался Бёрдмэн (справа, в районе желтых такси вывеска и узнаваемый балкон сверху)
радовалась як дурень, когда сама признала, Рик и не смотрел

Tags: Нью-Йорк, Штаты, даша рекомендуе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments