Зарья (daria_zarina) wrote,
Зарья
daria_zarina

чет устала. уже не просто в салат - в кисель, и хруп-хруп, твою ж ты дивизию
еле ползаю, засыпаю при первой возможности и даже стоя. выгляжу паршиво (зеленая!), и жру, и старбакс
так-то фигня, на том свете отоспимся, я и по жизни не анджелинаджоли
только очень обидно, что впечатления смазываются. все как из аквариума, через воду и мутное стекло
и на фотки сил нет. надеюсь, дома разберу, а не как с Кенией и Стамбулом

а еще какая-то фигня с поездами
Рик уже на мою карму грешит. сам, без подсказок

ехали из театра, залило нашу ветку в сабвэе - по всем новостям было, кадры эпичные, цельный потоп
ехали в сити, не доехали пару остановок. всех выгрузили и отправили другим путем - кто-то на конечной станции упал на рельсы

вчера в 2 часа ночи пилили домой на поезде же. и в двери прям перед нами застрял мужик. снаружи, ессно
все повскакивали, включились, кто-то выпихивает, кто-то ищет стоп-кран (так и не нашли, кстати), кто-то связь с машинистом
выпихнули, поезд встал, чуть отъехав от станции, и тишина, и вообще непонятно, что с мужиком, живой ли
жутковато
кондукторы прибежали, мы им рассказываем, потом полиция прибежала, потом всех высадили, поезд на проверку, нам другой пригнали через полчаса
а мужик на платформе стоит. сэнкс Гош. живой. только башка кровит - об поезд приложился, когда таки вытолкнули
с днем рожденья, блин
и все говорят, ему надо ж/д засудить. Рик (адвокат всетки) говорит, легко засудит
а копы тем временем бумажку про без претензий получили
странно, наших при этом контактов никто не спросил - свидетели как-никак

Димас, знакомая какая-то ситуация, да?



новости из России всплывают как с другой планеты
вся эта тревожность, весь гребаный Путин. как не хочется обратно из расслабленности в трэш

тем временем какие-то православнутые мудаки спилили нежно любимых корейских идолов в Сосновке
в аккурат на Светлой седмице постарались
Tags: Нью-Йорк, Штаты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment