Зарья (daria_zarina) wrote,
Зарья
daria_zarina

Кольцо Нибелунгов



осилила вагнеровскую тетралогию, юххуу!!!
Золото Рейна, Валькирия, Зигфрид, Гибель богов

не уверена, что готова повторять каждый год, но опыт фантастический. полное погружение. хоть раз в жизни маст си фор настоящий петербуржец, всенепременно за один заход

как же это красиво (ничего не снимала, посмотрите официальные картинки по ссылкам)!
и музыкально, и сценически, и грим, и костюмы (горжусь, работала с автором, Татьяной Ногиновой)
список любимых постановок в МТ пополнился
а какие выставили составы! просто АХ! и Гергиев все дни

предвечение, Золото
задали планку, поддержать которую вряд ли могли
на уровне Мет и Ла Скала, лучших образцов
десять раз пожалела, что не притащила П

ни одного проваленного голоса, звезды один к одному и в прекрасной форме, и оркестр еще свежий
Евгений Никитин (Вотан), Михаил Векуа (Логе), Эдем Умеров (Альберих), Андрей Попов (Миме), Эдуард Цанга (Фазольт), Михаил Петренко (Фафнер), метовская Екатерина Губанова (Фрика), Злата Булычёва (Эрда), Уланов (Доннер) и тот прекрасно спел! и Тимченко (Фро), и русалки (не помню, кто именно, помню, что круто)


вечер первый, Валькирия
самая длинная
самая моя любимая за счет попсовой темы полета валькирии (который гимн Люфтваффе)

и резко обвалившая уровень
в основном, за счет юбилеившейся и вообще не певшей Брунгильды (Ольга Сергеева) - за оркестром не слыхать, а когда слыхать, так лучше б и не надо

вводившийся Дмитрий Воропаев (Зигмунд) старался и не провалил, хотя хотелось большего. Михаил Петренко (Хундинг) и Губанова (Фрика) ровно прекрасно. неожиданно хорош так же вводившийся Владимир Феляуэр (Вотан)


вечер второй, Зигфрид
хорошо

может быть, хотелось большего от самого Зигфрида (Михаил Векуа), но его так обаятельно перло, такой хороший, хоть на шею вешайся. про напарницу его и любовь, Брунгильду (Ольга Сергеева) я абзацем выше ругалась. за день лучше петь не стала. остальные либо суперичны как обычно Андрей Попов (Миме), Евгений Никитин (Вотан), Петренко (Фафнер), Булычева (Эрда), Калагина (Птичка), либо на удивление не запорол - Николай Путилин (Альберих)


вечер третий, Гибель Богов
было б восхитительно, если б не очередная жуткая Брунгильда - в этот раз Гоголевская, терпеть не могу, бензопила

остальные круты - приглашенная звезда Андреас Шагер дал-дал мощного Зигфрида. Евгений Никитин и спел, и фантастически сыграл Гунтера, не только брутальных героев может человек, йа фанат. Хагена от Михаила Петренко ждала с самого начала тетралогии, и не зря, шикарно сыграл



c Анечкой

сбыча мечт такая сбыча. сколько лет ловила все 4 подряд (и Фаустом с Тристаном с Изольдой размяться)

итак не самое простое мероприятие - по 5,5 - 6 часов все, кроме Золота - 2,5 без антракта
а мироздание еще и проверку на ебанутость прочность устроило - каждый день что-то происходило
но я кремень
когда сегодня, в начале финишной прямой, пришла смска от няни, что они опять забыли ключи, я выдохнула, написала ехать к няне домой, и успокоилась
а что еще делать человеку, забывшему чулки и сидящему в ботильонах на босу ногу посередь партера? - наслаждаться музыкой
меня окончательно приняли снобы - фотки красивые снимали, в партер пересаживали, из фляжечки поили



у П все выходные идет кубок России по го (блицы)





маме в кулуарах нефик делать - пилит аватарки



а он подсел на Гарри Поттера и живет только им, даже айпад забросил, ночью бредит дементорами, меня не отпускает




вчера ночью Жека приезжала, до 5 утра про смерть и соматику, круто, инсайты, но поспать бы

няня связала на 8 марта носки, типа в горы, при мне последние петли закрывала. постоянно готовит еду, блинов на столе мне оставляет, посуду моет, сегодня в ночи насильно кормила борщом. а вообще-то я ее только водить на секции нанимала (тьфу-тьфу-тьфу и спасибо мирозданью, и Антону, и Кате)

полчетвертого ночи, блин. пойду вещи собирать. завтра самолет, и мальчика папе передать бы комплектного. а перед тем к 10 утра на соревы доставить
Tags: ГО, МАМСКОЕ, МТ, даша рекомендуе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments