Зарья (daria_zarina) wrote,
Зарья
daria_zarina



Мариинка в количестве 3-5 в неделю задолбала
добавляет питерских ноток моей ипанутости и чувства вины материнству
и это еще не на все запланированное получается сходить, тогда дополнительно грызу локти

ваша покорная таки бешеный коллекционер, и сын такой же растет (ни у кого нет лишних савивонов волчков из окея?)
"пятилетку за 3 года" или "осилить 97 шмопер репертуара пока не свалила отпустило"
на сегодняшний день 35, к концу года планируется около 50, не считая просмотренного по нескольку раз и других театров
если б я вполовину столько тренировалась, уже была б красотка с подтянутой попой и шпагатом хоть-завтра-замуж

хожу одна, бо все мои друзья быдло и нищеброды, ибо социопатия прогрессирует
посему в антракте, если не жрать и не снимать себяшечки, делать совершенно нечего
а если антрактов два, или, не приведи гергиев, три?!
питаться в местной гинзе душит жаба не столько дорого, сколько задолбал ассортимент

так что развлекаюсь поиском новых ракурсов для селфи и сидением на новых местах
например, вчера, не прошло и 2-х лет, открыла еще один буфет на новой сцене, третий. спасибо снобам
это что, мне большое кафе в старом здании Татьяна только в прошлом году показала, а так и бы ушел на реконструкцию без Дашечки...



на прошлой неделе были сплошь Верди и Пуччини
отдыхала душой и самооценкой
потому как нифига не эстет, а злостная попсовичка


вторник, старая сцена, "Сила судьбы",
написана Верди специально для Каменного театра, который Императорский (Большой), который предок Мариинки и стоял на месте нонешней Консерватории, в аккурат супротив старой сцены
постановка в первой редакции, 1862 года, без европейских переделок

очень понравились все
и почти все удивили
не ожидала такого уровня от Гергалова (он, кстати, всю неделю пел, и всю неделю нормально, чего это, на старости лет?)
хороши были и Маркарова, и Семенчук (уж кого не люблю), и даже Амонов (представляете?!)
а вот Алексашкин не удивил, он всегда хорош

дирижировал американец Гейне


и он же был в четверг в Триптихе

сценография всех 3-х опер аскетичная и убогая мрачная
да и пес с ней
Пуччини не испортишь

"Плащ"
почти весь позорно проспала лицом в бархат на 2-м ярусе (селфи в аккурат оттуда)
то есть я честно пыталась сосредоточиться, но глаза закрывались и периодически проваливалась на 3-5 минут

пели чет ваще никак
но всерно понравилось
спасибо, Джакомо

"Сестра Анжелика"
в первом антракте пересела на высмотренное с верхотуры центральное место 1-го ряда
и жизнь наладилась

обычно унылейшая 2-ая часть оказалась лучшей
Домбровская дебютировала сестрой Анжеликой, взяла за душу
Шилова и Булычева всегда умницы

"Джанни Скикки"
любимый шлягерский шлягер
сделан прикольно, даже с учетом гадских декораций

снобы ругались, препаршивейший состав
Гергалов в роли собственно Джанни еще ничего
остальные мрак
Трифонова нещадно запорола о мио баббину кару, мою прелессссть

а все равно хорошо







Гейне аж из ямы вываливался, всем телом изо всех сил дирижировал, с оркестром общался и вообще душка
на музыке, к сожалению, не сказалось

первый ряд полюбому круче царской ложи
вот серьезно, оч круто в первом ряду
особенно зайцем


и в последний день осени наконец-то попала на "Мадам Баттерфляй"
с заезжим Акилесом Мачадо
и не впечатлил венесуэлец ни разу
то есть он крут, и голоса там будь здоров
но поет, будто одолжение делает и на трамвай опаздывает

наши боле-мене крепким составом
Сузуки - Кикнадзе
Ямадори - Уланов
Шарплес - Гергалов, ровненько
Горо - Попов, которому явно полегчало с прошлой недели
саму Чио-Чио-Сан пела Ястребова, традиционно загнанная и замученная, но меня не очень раздражало, наоброт, наконец прониклась к ней

ну и уже говорила, Пуччини испортить сложно
в сцене харакири я буду рыдать всегда ручьями
эт как с Травиатой, что 5-ый, что в 50-ый раз, всерно с опухшим носом и красными глазами в гардеробе стоять


впервые скандалила в театре за дисциплину
я терпела и тихо кипела, когда половину первого действия табунами скакали по балкону опоздавшие дамы в каблуках, и еще возмущенно переговаривались
я молчу только глаза закатываю, когда болтают, звонят телефонами и сидят вконтактике, когда воняют ногами около моего носа, и когда плохо ведут себя дети - ибо все это понимабельная хрень

я ржу, когда в зале достают бутерброды и винишко из сумок
да хоть доширак бодяжьте
в конце концов я как-то сама нычила фалафель в предбаннике ложи и доедала в буфете, и была легендой

а вот конфет не снесла

сидели передо мной довольно пожилые дамы
и в аккурат в серединах финальных сцен первого и второго отделений
они начинали меееедленно разворачивать конфеты в фольге
меееедленно, типа чтобы не мешать
а на самом деле пытали весь балкон
рука тянулась к канделябру

ну вот правда, 5 минут до антракта не подождет карамелька? ну им же не 5 лет!
в первый раз ограничилась едким замечанием в воздух, во втором антракте докопалась до дам лично
и в третьем отделении - вуаля! - их передо мной не сидело
когда-нибудь я сгорю в аду для снобов
Tags: МТ, даша рекомендуе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments