Зарья (daria_zarina) wrote,
Зарья
daria_zarina

Шамони

день первый
проспали почти до полудня, вылезли на акклиматизационную прогулку на Бревент
пока полет нормальный, а вот завтра пацаны обещают реальную жесть

не зря Доброта называет это место Примонбланьем
офигенно похоже на Терскол
колокольчики, дикие козлы и домашние барашки с боталами
холоднющее озеро с прозрачной водой - отлично купнулись
только вместо салам говорят бонжур
и в кафешках вместо лагмана и груши дивный сидр и французская еда, но это ничего, можно потерпеть




чем не вид с Че на Донгуз?



чешное же озеро, похоже жеж?



каза
и здесь она



селфи всей бандой



мы с Надей на вершине, не абы чо



вид из окна
Монблан
какая же Надя все-таки молодец, что меня вытащила




а эт на стене в моем номере
знак, ящитаю
Tags: КЛОУНЫ, Франция, Шамони
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments